Серова Марина - Дублерша Для Жены
detective Марина Серова Дублерша для жены Будьте моей женой! — с таким, прямо скажем, неожиданным предложением обращается к телохранителю Евгении Охотниковой известный режиссер Леонард Эллер, приехавший в родной город снимать новый фильм Но на самом деле жениться на Охотниковой режиссер вовсе не собирается Выясняется, что он просит Женю, невероятно похожую на его жену, выдать себя за нее и сыграть роль живца, чтобы узнать, кто и почему той угрожает И начинается «кино». Правда, чрезвычайно опасное похищения, нападения, стрельба Только не киношные, а настоящие То и дело рискуя жизнью. Женя невольно задается вопросом а так ли все на самом деле, как пытается представить ей «муж» — режиссер?..
ru ru Black Jack FB Tools 2005-04-16 7E9DAD73-E4D1-4F90-AF39-A958937789EE 1.0 Серова М. Дублерша для жены Эксмо М. 2004 5-699-04388-8 Марина СЕРОВА
ДУБЛЕРША ДЛЯ ЖЕНЫ
Как ты любил!., ты пригубил
Погибели — не в этом дело.
Как ты любил!., ты погубил,
Но погубил так неумело.
Белла АХМАДУЛИНАПролог
— Привет, Алинка. Вот, решила позвонить.
— Что-то долго решала. За то время, пока ты не звонила, ребенка склепать можно.
И родить.
— Склепать — дело недолгое. А ты как, не решила рожать? А то уже двадцать семь, все-таки пора бы, организмы у нас с тобой уже не как у восемнадцатилетних девочек.
— Знаешь что, Ирка? — В голосе говорившей проскользнула недвусмысленная гневная ирония. — Говори за свой собственный организм. Тем более что ты, кажется, опять подсела плотно. Ты же вроде как лечиться собиралась.
— Собиралась… Я уже и собралась, хорошенько так собралась, даже в диспансере попарилась две недельки. А потом ко мне приехал Вилька Тугарин и уволок меня.
Сходили в ресторан, потом в казино. Ну и покатилось. Вилька-то — он ведь тоже немного из тех.., из которых…
— Вилька — это Равиль Тугарин, который в бригаде твоего брата Гены был раньше, а теперь в его охранном агентстве работает? Как оно называется, агентство-то?
«Д'Артаньян», что ли?
— При чем тут армяне? Дартаняна какого-то приплела… «Атос» оно называется.
— Ну и ладно, не все ли равно, как оно называется. Я о другом совсем. Значит, тебя Равиль обратно на иглу… Ты бы Гене сказала, брату своему, он бы этого Равиля мигом на ноль умножил.
— Да ты что, Алинка! Равиль — он классный. Такой, знаешь, уютный…
— Ну с наркотой кто угодно уютным покажется. Даже мой муж. Он, кстати, приехал в наш город кино свое новое снимать.
— Да ну?! Слушай, Алинка, а ты не могла бы.., значит.., по старой дружбе сказать ему… Ну что, мол, есть такая девчонка, Ира Калинина, что она актерское закончила и что, дескать, у нее все в порядке, все при деле… Может, и мне бы у него какая-нибудь роль нашлась?
— «Нашлась»… Пока что тебе только Тугарин находит.., наркоту. Нет, ничего я Лео-Лео своему говорить не буду. Он как тебя увидит, так дар речи потеряет от такой красоты неописуемой.
Пока, Ирка, не решишь вопрос с ширевом, пока, одним словом, не завяжешь, можешь считать, что никуда ты не попадешь. Да он и меня-то не больно берет. Своего пса, Сережку Вышедкевича, два раза уже отснял, правда, в роли каких-то ублюдков.
А мне только улыбается.., снисходительно так. Да в постель чуть ли не каждый день тащит, как молодой.
— И как он — в порядке?
— Говорю тебе — как молодой. Не хуже Лешки Лукина, кстати. Лешка, баран, что-то дуется на меня. К тому же его грымза так его пасет, что он и пискнуть без ее ведома не может.
Вот ведь попалась ему жинка. А говорил: люблю, трамвай куплю… Взял да и женился, причем на старухе. Ей же сорок пять.
— А твоему Эллеру